Шпаргалка по педагогическим технологиям

Шпаргалка по педагогическим технологиям

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

К особенно вестимым авторам современных педагогических спецтехнологий за рубежом относятся Дж. Частные - это спецтехнологии решения таких задач обучения и воспитания, как педагогическое стимулирование деятельности учащихся, контроль и оценка ее результатов. Педагогическое мастерство, выражая высокий ярус становления педагогической деятельности, владения педагогической спецтехнологией, в то же время выражает и фигура учителя в целом, его навык, штатскую и профессиональную позицию. Педагогические спецтехнологии могут быть представлены как спецтехнологии обучения (дидактические спецтехнологии) и спецтехнологии воспитания. Пикан выделяет особенно значительные знаки таких спецтехнологий: спецтехнология разрабатывается под определенный педагогический план, в основе ее лежит определенная методологическая, философская позиция автора.

Педагогическая спецтехнология взаимосвязана с педагогическим мастерством. Противники идеи технологизации в педагогике считают недопустимой вольностью рассматривать творческий, сугубо интимный, как они считают, педагогический процесс как технологический. Массовое внедрение педагогических спецтехнологий изыскатели относят к началу 1960-х гг. К всеобщим относятся спецтехнологии конструирования, скажем процесса обучения и его осуществления.

Педагогическое мастерство - высший ярус владения педагогической спецтехнологией, правда и не ограничивается только операционным компонентом. Мастерство учителя - это синтез личностно-деловых качеств и свойств фигуры, определяющий высокую результативность педагогического процесса. В педагогическое мастерство входят наравне с педагогическими познаниями, интуицией также знания в области педагогической техники, разрешающие воспитателю с меньшей затратой энергии добиться крупных результатов. Педагогическая спецтехнология в различие от методологии полагает разработку оглавления и методов организации деятельности самих воспитанников.

Такое представление о педагогической спецтехнологии полагает: вероятность разработки разных выверенных педагогических спецтехнологий экспертами, имеющими высокий ярус теоретической подготовки и богатенький утилитарный опыт. Она требует диагностического целеобразования и объективного контроля качества педагогического процесса, направленного на становление фигуры школьников в целом. Отечественная теория и практика осуществления технологических подходов к образованию отражена в научных трудах П. Педагогическую спецтехнологию понимают как последовательную, взаимосвязанную систему действий педагога, направленных на решение педагогических задач.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *